SEO PROMOTION: оптимизация сайтов, реклама в интернете, продвижение сайтов

 

О нас

О термине
promotion


Раскрутка и
продвижение сайта


Разработка и
изготовление сайта


Реклама и
маркетинг в интернете


Цены



Тел.:  
+7 (495) 585 50 25
+7 (916) 383 77 20
(11:00 - 19:00 по московскому времени).
Адрес: 
125315, Москва, ул. Усиевича, д.16, ООО "ОПТИМА"

О термине "PROMOTION"

 

Промоушн (Promotion) « Словарь рекламных терминов:

- содействие продаже, сбыту.

 

Promotion « Глоссарий "Рекламного практика"

- Содействие продаже; сбыту, создание для него благоприятных условий, стимулирование сбыта, продвижение товара. Один из видов деятельности, составляющих маркетинг. Непосредственное стимулирование сбыта тесно переплетается с рекламной деятельностью. В любой реальной ситуации разделить чисто рекламные функции и функции стимулирования сбыта затруднительно, что привело к появлению специального термина „реклама и стимулирование сбыта".

 

Промо-акция (promotion action)

- Под промо-акцией мы понимаем скоординированный комплекс маркетинговых действий, направленный на решение конкретных маркетинговых задач, ограниченный четкими временными рамками и рассчитанный на немедленный отклик со стороны пользователя/потребителя.

 

Промо-сайт/страница (promotion site/page)

- Web - сайт/страница, созданный специально для организуемой промо-акции и содержащий только ту информацию, которая имеет отношение к данной акции. Как правило, после окончания акции такие ресурсы прекращают свое существование

 

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА (SALES PROMOTION):

- разнообразные средства воздействия, стимулирующие спрос и сбыт товара или услуги, повышение узнаваемости торговой марки, в местах продажи , а также в местах нахождения целевой аудитории. Осуществляется как по направлению к покупателю, так и по направлению к торговопроводящей сети.

  • ДЕГУСТАЦИЯ (TESTING): Проводится с целью ознакомления целевой аудитории со вкусом, свойствами торговой марки, а также с целью инициации пробной покупки. Виды дегустаций: прямая - опробуется приготовленный продукт и сухая (без опробования продукта) - подразумевает информирование покупателя о торговой марке, способе ее употребления, отличительных особенностях (проводится только в местах продажи).
  • КОНКУРС ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ с привлечением СМИ: Существует два основных вариантов проведения:
    Организация нового конкурса;
    Предоставление призов постоянно действующему конкурсу. Позволяет получить упоминание о торговой марке в СМИ, включая региональные, повысить внимание к торговой марке среди журналистов и потребителей на время проведения конкурса.
  • ОТ ДВЕРИ К ДВЕРИ (DOOR TO DOOR): вид Сonsumer promotion (стимулирование покупателя), который проводится непосредственно в домохозяйствах в момент нахождения целевой аудитории дома. Проводится с целью ознакомления с новым продуктом, стимуляции покупок. Обычно сопровождается предложением подарка или покупки продукта с выгодной скидкой.
  • РОЗЫГРЫШ: вид Сonsumer promotion (стимулирование покупателя), при
    котором делается упор на развлекательность и возможность получения легкого выигрыша.
    Виды розыгрышей:
    мгновенный - носит развлекательный характер и, как правило, организуется на месте продаж,
    отложенный розыгрыш - длительная акция, способствующая созданию постоянного круга потребителей торговой марки. Существует два направления розыгрыш: требующие и не требующие доказательства покупки.
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ (CONSUMER PROMOTION): разнообразные средства воздейсттвия, стимулирующие спрос и сбыт товара покупателям.
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ АКТИВИЗАЦИИ РАБОТЫ ТОРГОВОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ (TRADE PROMOTION): Разнообразные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы торговопроводящей сети. Включает как экономические способы воздействия: конкурсы и премии для продавцов, так и неэкономические: работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж, размещение POS материалов.
  • СЭМПЛИНГ (SAMPLING): Раздача пробных образцов торговой марки с целью ознакомления покупателя с торговой маркой и предоставления возможности попробовать. Является одним из самых распространенных видов Consumer promotion (стимулирование покупателя). Наиболее эффективное применение в случае первичного или повторного запуска товара на рынок. Методы распространения: в месте продажи, по почте, вместе с прессой.

 

Promotion « Термины и определения, применяемые в сфере рекламы и PR

Sales promotion, связи с общественностью и спонсорская деятельность

Толковый словарь рекламы

Electronic Media Promotion

 

 
О нас Ссылки
ЗАО Promotion ®2006
Оптимизация, продвижение, раскрутка сайта